Система мониторинга событий на игровых столах и кассе казино

Casino Surveillance CCTV

Система мониторинга событий на игровых столах и в кассе казино

Разработан новый программно-аппаратный комплекс, позволяющий регистрировать значимые события на игровых столах и в кассе казино, отслеживать результаты обработки игровых событий сотрудниками отдела видеонаблюдения казино (casino surveillance CCTV)

Проблематика

Любое казино – предприятие где,  ежеминутно меняется обстановка за столами, возникает огромное количество ситуаций, требующих внимания со стороны службы видеоконтроля. Обычно для привлечения внимания используется телефон, из-за чего теряется время. Очень часто с  момента возникновения спора,  если за столом не было постоянного  мониторинга, проходит достаточное количество времени. А если прибавить сюда время на объяснения, разбор ситуации в операторской, и время на поиск нужного фрагмента? Стол может «стоять» до принятия решения, а это уже не игровые  потери.

Помочь решению указанных проблем помогает программно-аппаратный  комплекс — учета  событий на столах и в кассе. Система состоит из полуавтоматической подсистемы сбора информации, размещенной на столах, и подсистемы автоматического  сбора событий  в БД, обработки  и визуализации.

Функционал и структура системы

Система призвана оптимизировать процесс работы операторов, значительно сократив число звонков  из зала и кассы, а также время на поиск фрагментов. Кроме того, система призвана уменьшить число не охваченных вниманием событий. Теперь  появляется реальный инструмент измерения качества и количества работы операторов CCTV, поскольку  буквально все события бизнес-процесса  документируются в БД событий автоматически.

Подсистема сбора  информации на столах

 Позволяет отслеживать практически все события  происходящие во время бизнес-процесса online:

  • Автоматический учет смены крупье и инспектора за столом,
  • Спорные и конфликтные ситуации,
  • Крупные выплаты и комбинации,
  • Автоматический учет филов и кредитов входящих/исходящих со стола и в кассе,
  • Открытие/закрытие стола,
  • Автоматическая регистрация гостя появившегося за столом (опционально),
  • Любые неординарные ситуации.

Сбор  информации происходит путем считывания контроллером  нажатия тревожной кнопки дилером или инспектором,  отправки  короткого ( заранее  запрограммированного на ситуацию ) кода с клавиатуры, считывание меток на специально встраиваемых считывателях.

Подсистема  обработки и отображения

Представляет собой информационную систему с клиент-серверной архитектурой с программным обеспечением, осуществляющим сбор и обработку регистрируемых событий, получаемых по сети  от контроллеров на столах. Все события  зарегистрированные системой в режиме реального времени заносятся  в MySQL БД для последующей обработки, а также отображаются на мониторах клиентов-операторов.

Отображаемая информация может быть настроена под нужды  каждого конкретного клиента (оператора системы), каждый из таких клиентов может  мониторить необходимую только ему зону ответственности или менять объекты мониторинга,  выбирая из заранее запрограммированных шаблонов. Всплывающие подсказки призваны обратить внимание оператора на  текущие события.

Система позволяет не только отражать происходящее в зале online, но и получать различные формы отчетов  по  ситуациям зарегистрированным в системе в различных разрезах:

По столу, по крупье, по перемещению денежных средств со стола  в кассу и наоборот, по перемещению клиента в зале  и т.д.

Интеграция  с другими системами

При необходимости интегрируется с CRM системой G-Assistant, системой СКУД заведения и может получать информацию и формировать отчеты о перемещениях персонала в реальном времени.

Система может легко  синхронизироваться и интегрироваться с любой системой видеонаблюдения, расставляя метки событий в  архиве видео для  последующего облегчения и ускорения поиска  ситуаций в видео архиве. 

Опционально система  может сохранять видео эпизоды регистрируемых  событий с IP  камер системы видеонаблюдения казино на собственном сервере, с возможностью вызова этого архива из  тела сформированного отчета.

Применение

Система предназначена для использования в CCTV  системах казино, отчеты сформированные системой  могут  также использоваться генеральным менеджером и ли представителями собственника для оценки работы  персонала, так как представляет собой  независимый инструмент контроля бизнес-процессов казино. Решение также может применяться для небольших заведений в которых служба видеоконтроля не работает постоянно или не предусмотрена вовсе.

Стоимость решения

Стоимость решения складывается из стоимости оборудования монтируемого  на столе, стоимости вычислительных  мощностей (в целях оптимизации затрат возможно использование  серверов  и рабочих станций заказчика*), наличия/отсутствия  дополнительных опций и количества программируемых в системе событий. Ориентировочно стоимость  базового решения без учета стоимости серверных мощностей и активного сетевого оборудования составляет от 1000 USD  за  стол**.

 

Примечания

* Необходимые требования для разворачивания системы на  вычислительной инфраструктуре заказчика  обговариваются отдельно. Возможна монтаж   всей системы включая сетевую инфраструктуру под ключ.

**Минимальная стоимость  рассчитана приблизительно для  заведения от 12 столов. В стоимость не входят затраты на  проезд и проживание инженерно-технического персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *